По ассоциативной цепочке, вышла на размышления: почему не повторяются виденные однажды видения? Иные так прекрасны, что хотелось бы вновь их увидеть. И внезапно получила Ответ.
- Эти послания единичны. Они либо принимаются, либо не принимаются. Не принятые не «видятся» вообще. Ты приняла, и этим утвердила. Зачем же повторение? Вспомни сон про звездопад. Ты хотела его повторения, настолько он был прекрасен. Но это тоже было =послание=, тобою принятое. Ты можешь ещё когда-нибудь увидеть звездопад во сне. Но это будет другой сон, другой звездопад.-
…Да, этот сон был невероятно, немыслимо прекрасен! Я потом долго по нему тосковала. Был он в первые месяцы «нашей эры».
Я наблюдала звездопад, стоя на вершине холма. И знала, где именно, и знала, что в стороны от меня — вся планета Земля. Но ощущение было, что я, как Маленький принц, стою на крохотной планетке, где горизонт — за два-три метра. А звёзды… Они падали, нет, скорее, просто проносились передо мной и вокруг, как на стереоэкране (без ощущения экрана, но с ощущением безмерного Космоса), огромные — от видимой Венеры, до с две ладони величиной — с живым светом, с «коронами», видимыми глазом как трепещущие лепестки… Проносились, словно это моя «планета» очень быстро вращалась назад, по отношению к моему расположению. Мысль из этого сна я вынесла такую: родство с Космосом, ответственность за свою планету (Маленький Принц), а далее — в слова не укладывается, только чистые вибрации, мне понятные, но не поддающиеся передаче словом.
После этого сна и начали писаться «звёздные» стихи. Первое — «Было чудо. Ночью лунной, в звёздах крупных, словно блюдца…»
…Ещё прошла мысль. – Да, очень трудно порою найти подходящие слова. Поэтому мы используем те, которые наиболее подходящи на данный момент. Вот и Светлана, она тоже пишет «подходящими» словами. Но это не значит, что ты, услышав то же самое, запишешь это теми же словами. Ты используешь свои. Или… не используешь вовсе. Потому что ты всё более преобразуешь =поступления= не в слова, а в мыслеобразы. Это наилучшее исполнение твоей работы…
|