МЫ ВАМ РАДЫ

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Моя коллекция [73]
с просторов Интернета
Записки, мысли, всё-всё-всё [268]

ОБЛАКО ТЕГОВ

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Откровения Диогении » Записки, мысли, всё-всё-всё

24.11.05.19:10

В 16:30 я «выключилась»: заснула без всяких предпосылок, едва добредя до кровати. Мне снился сон с фантастическим оформлением. Потому весь я его воспроизводить не стану. Главное действие сна:

Я на какой-то «строгой» выставке ищу определённую керамику. Иду по анфиладе зал и у служащих — «крутых» секьюрити — спрашиваю: «Я ищу керамику из…» На меня смотрят как-то странно, но препроваживают далее. В предпоследнем зале много людей, прямо передо мной, закрывая весь обзор, широкая спина в сером пиджаке. Человек любуется керамической картинкой (чуть ниже частично опишу её). Чуть отойдя, самодовольно, кончиком мизинца правой руки сверху вниз пересчитывает детали изображённой колонны: «Раз, два, три, четыре…» Я мельком бросаю взгляд на картинку и прохожу далее, обойдя этого человека, который кажется мне очень знакомым.

В последнем зале нужной керамики нет. Я обращаюсь к здешнему секьюрити с той же фразой. Он окидывает меня взглядом заинтересованно-снисходительным и спрашивает: «Откуда тебе вообще известно, что она существует?» — «Хозяин сказал, — пожимаю я плечами, — и послал сюда». «Вот как? — удивляется парень. — И как он Вам сказал?» «Криком», — вновь пожимаю я плечами. Он моментально преображается, достаёт откуда-то из стеллажей выдвижной ящик с миниатюрными, как нэцке, керамическими фигурками. Я перебираю их, нахожу нужную фигурку, очень похожую на Слона из фигурных шахмат, только втрое меньше: человек держит у груди сложенные в один кулак руки, но меча, как у Слона, нет, и смотрит он не прямо, а на руки, не чёрный и не белый — краснокирпичная керамика.

Далее сон разворачивается, продолжаясь по сюжету. В миг, когда всё решается, он прекращается. Какое-то время нет ничего. Потом начинает повторяться сюжет на выставке. Подетально. Опять, пройдя с вопросом до предпоследнего зала, я упираюсь в серую спину. Только теперь, пока человек любуется, я тоже разглядываю картину. Этот вид искусства как-то называется, но я на данный момент не знаю. Просто опишу. Плитка, примерно 40*20, с бортиком по периметру, внутри рельефное изображение, как фотографии, уголка современной Керчи: здание Узла связи, далее видно здание театра с колоннами, слева на переднем плане колонна с грифоном. Античная колонна из четырёх деталей, которые человек вновь пересчитывает, самодовольным жестом, расположена, ни к селу, ни к городу, у правого бортика. Каждая деталь зачем-то дурацки украшена «вареничными кружевами». Я презрительно пожимаю плечами, вслушиваюсь в восторги из толпы, из них уясняю, что именно этот человек выставил эту картину (кем-то сделанную, но по его указанию сюда привнесена эта дурацкая колонна, и теперь картина считается его произведением) и её вовсю превозносят, как уникальный шедевр.

Я вспоминаю, что в предыдущем просмотре этого эпизода человек показался мне знакомым и, обходя его, внимательней посмотрела. Оказалось — Грач. Я хмыкнула и ещё раз глянула на картину. На картине, на столбе, вместо грифона — бюст Грача. Пожав плечами, я прошла дальше, уже зная, что там последует. После нахождения нужной фигурки, завожу разговор с секьюрити, тяну время, зная продолжение сна, зная, что этот повтор мне не нужен. Когда мой рассказ доходит до нелепой сентиментальности, я начинаю себя раздражать и резко обрываю рассказ вместе со сном.

Проспала 1,5 часа. Полежала, подумала, что из всего сна важны эти две детали: нелепость Грача в Керчи и отысканная мной керамическая фигурка, являющаяся ключом к чему-то очень важному.

Ну, а из фантастической части сна мне очень понравился эпизод с кошкой. Какая-то маленькая девушка демонстративно присела справлять нужду на видном месте, среди людей. Я грубо поддела ногой ей под голый зад, сгоняя. Она перебежала в другое место и там примостилась. Я догнала её, она в это время превратилась в крупную белёсую кошку со слабо выраженными сероватыми и рыжеватыми пятнами. Тем же способом я согнала её и с этого места. Когда же нагнала её уже и в третьем месте, она не убежала, перевернулась на спину, печально-значительно на меня посмотрела и спросила: «Ну, что тебе нужно: кота, золота или исполнения желания?» Я засмеялась и ответила: «Да ничего мне от тебя не надо! Только прекрати гадить». И ушла. Кошка недоумевающе смотрела мне вслед. И все люди вокруг изумлённо перешёптывались: «…золото… исполнение желания… — не надо?!» Я шла под этот шепоток и думала с улыбкой: конечно, не надо, ведь иначе всё загадят.

 

Категория: Записки, мысли, всё-всё-всё | Добавил: Diogeniya (08.10.2015) | Автор: Диогения
Просмотров: 241 | Теги: на стезях мыслетворчества | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: